ЛУГАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 4x4

ОХОТА & РЫБАЛКА

ФЕДЕРАЦИЯ ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА
В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


↓ ЧАТ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФЕДЕРАЦИЯ 4х4 ЛУГАНСК » ФЕДЕРАЦИЯ 4Х4 ЛУГАНСК » ДЖИП-НАПРАВЛЕНИЕ 4х4 » Унификация джиперской УКВ частоты (434.600 без субтона)
Унификация джиперской УКВ частоты
STALKERДата: Пятница, 01.02.2013, 21:08 | Сообщение # 1
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
В результате долгих переговоров с клубами по областям было принято решение унифицировать УКВ частоту.
Это необходимо для удобства общения между клубами. Перемещаясь по Украине
Вам не нужно вспоминать кто, где и на чём работает, достаточно включить
радиостанцию на данном канале. Также данная частота понадобится при
подачи сигнала бедствия.
Хотелось бы, чтобы эта частота применялась для общения и передачи дорожной обстановки на трассах, как 15й канал СВ.
Самое главное, Вам достаточно иметь одну настроенную антенну на крышу для всех областей Украины.
Никто не отрицает существование внутренних частот на других диапазонах, а
также работу на них. Главное, чтобы была возможность мониторить 434,600.

Движение началось с Крыма, присоединились: Одесса(частично-вопрос времени),
Херсон(частично). Ведутся переговоры с Николаевом, Харьковом , Житомиром
и западной Украиной. К движению присоединится клуб автопутешественников
Украины.
Осложняется всё раздробленностью клубов и людей по интересам, но машина уже запущена и есть движение вперёд.
Движение набирает обороты. Прошу его поддержать.

Частота для связи 434,600 Мгц без субтонов.

Частота находится в разрешённом ЛПД диапазоне.


Сообщение отредактировал STALKER - Пятница, 01.02.2013, 21:08
 
ROMДата: Пятница, 01.02.2013, 21:15 | Сообщение # 2
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Сталкер, давай тут что ли обсудим. На сибифоруме я уже написал не мало, но реально не пойму сложностей в настройке всех репитеров (попугаев) на одну частоту.

у нас уже добавил тут http://fosu.at.ua/forum/16-48-1219-16-1359735488

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - ЕСЛИ НЕ НУЖНА СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ПОПУГАЙ - 434,525 мГц - ПЕРЕХОДИМ НА РЕЗЕРВНУЮ ЧАСТОТУ 434,600 - он же 62 ЛПД
 
STALKERДата: Пятница, 01.02.2013, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
ROM, не вопрос, давай обсудим. Не хочу поднимать волну, но думаю один из репитеров в Одессе будет подключен.
В этом есть сложности. Для джиперов репа должна быть без субтонов. Это помехи.
Плюс нельзя разделять репиторы. Основной он и есть основной. У нас посмотри что творится. 5ть реп, грызня из-за них и сфер влияния.
Опять же, джиперы народ суровый, в эфире сам знаешь как будет smile
Меня больше всего волнуют не города а трассы и дружественные визиты на соревнования и покатушки. Не дай Бог, просьба о помощи. Именно для этого всё и делается.

Ребята, мне нужно подтверждение Вашего клуба. Уже составляется список присоединившихся.
 
ROMДата: Пятница, 01.02.2013, 22:55 | Сообщение # 4
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Сталкер, я так понимаю меня понимаешь только ты.
Если у вас грызня по попугаям, нивапрос, грызитесь, но для поддержание джипоканала - попугай это самое то, что надо, т.к. он расширяет круг работы рации, как портативной так и стационарной.

Джипперы в эфире - это не так плохо как кажется, главное что бы был координатор в эфире, который помагал ребятам пользоваться репой. Тебе бы наш эфир послушать, большинство чОтко и правильно выходит, через позывной, без матов, многие получили позывные и на оборудование разрешения, как носимые так и возимые.

Идеально без субтона, но частота есть частота, если без субтона всё забивается, тогда ставить субтон, но опять же общий для всех регионов, там где есть репы на джипочастоте и они забиты.

Теперь по Луганскому радио-эфиру. Постоянно, вот щас я пишу и группа лиц джипероводов в эфире, только крикни, так вот и ездим каждый день на частоте попугая. Иногда пользуем запасной канал, когда не надо попугай, это был 60 ЛПД, теперь это будет 62й ЛПД - можешь считать как подтверждение.
Вот теперь и думаю стоит ли переключить нашу репу на 62 лпд, т.к. в таком случае это уже будет не просто подтверждение, а реальная работа уже сегодня.
 
STALKERДата: Пятница, 01.02.2013, 23:31 | Сообщение # 5
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
Трудно сказать по Вашей репе. Переключение это шаг вперёд. Надеюсь и у нас такое случится.
Джипер с корочкой радио любителя это вообще страшная сила, прямо как  морская пехота с миномётами. Их не остановишь.
На субтона закрывать нельзя и уже поздно.

Хочешь я расскажу с чего началось? Эта интересная история. Идея возникла давно, но она не была актуальной.
Потом, вместе с Херсонскими коллегами мы решили провести очень масштабные соревнования в Алешковской пустыне, причём ночные. Должна была быть жесть.
Там и днём полная потеря ориентиров, а ночью вообще пространство и время местами меняется. Пустыня суровая. Не дай бог разбил колонну в обычном рейде, не факт что соберёшь её через два часа.
Так вот, упёрлись в то, что нужен контроль за экипажами, а то слетел с бархана, замело песком, потом через пол года остов найдут.
Купил я специально в Штатах хитрую 5ти Дб, J-антенну, настроенную сам понимаешь, под одну частоту. А все работают на разных частотах, причём даже в одной области до 5ти частот. Так соревнования и не вышли, потому что мы не смогли ответить за безопасность экипажей. Даже во время разведывательного рейда ночью, в колонне навернули Уаз с бархана. Около часа поднимали.
Вот такая пред история. smile

Вернусь к нашим делам. Нужно подтверждение клуба. Помоги, объясни парням, что это нужно.
 
ROMДата: Пятница, 01.02.2013, 23:51 | Сообщение # 6
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline

Цитата
Джипер с корочкой радио любителя это вообще страшная сила, прямо как  морская пехота с миномётами. Их не остановишь.

законы толкают, у наших джипперов есть разрешения не только на стационарки, но и на портативки, причём в одних руках не одно разрешение, а на всё оборудование - ты такое где-нибудь встречал?


Цитата
Хочешь я расскажу с чего началось? Эта интересная история. Идея возникла давно, но она не была актуальной.

У тебя история довольно занятная, у меня всё проще, всё начиналось с двух портативок тоже из штатов и тут "всё начиналось"  с сообщения на городском форуме "27.01.2009 22:59 - Единая радиоволна для водителей" - тогда вообще никто в это не верил.


Цитата
Трудно сказать по Вашей репе. Переключение это шаг вперёд. Надеюсь и у нас такое случится.
 я так понимаю ты тоже поддерживает создание попугайной группы для джипперов??? так что настроиться на частоту и по регионам пользоваться, выезжая в другой регион понимать, что на этой же частоте можно открыть/услышать другой попугай - это я пытаюсь довести на форуме радиолюбителей, но там одно нытьё.


Цитата
Нужно подтверждение клуба. Помоги, объясни парням, что это нужно.

Подтвержение есть, я уже написал неоднократно, что если не нужен попугай будем пользовать 62й канал, где это написать большими красными буквами я пока не знаю, т.к. основная частота у нас это 59 - что есть проблемой для развития джипочастоты как у нас так и по всей Украине. Есть ещё одна категория джипероводов, которые пользуют частоту FRS и что да как не говори они её пользуют, ну как пользуют, из ярка в ярок крикнуть и не дальше.

Весь корень проблемы... если есть попугай и он качественно работает, уходить с него и слушать просто частоту, не имея возможности связаться между собой на приличных расстояниях - это никак не способствует развитию джипоканала, но вот если наоборот будут репы на этой частоте, то всеукраинский джипоканал начнёт работать с сегодняшнего дня. Не будем далеко ходить: включаю я репу на 62, в Харькове включают, у вас в Одессе... всё - аудитория уже будет сразу, а так как щас... все знают про частоту, но на этом эфир тухнет автоматически.
 
STALKERДата: Суббота, 02.02.2013, 01:52 | Сообщение # 7
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
Почитай на ОРМ. Там даже есть ссылка на Автоуа, там тоже почитай smile
Сейчас начнётся.


Сообщение отредактировал STALKER - Суббота, 02.02.2013, 01:55
 
NikДата: Суббота, 02.02.2013, 08:28 | Сообщение # 8
Группа: Джиппер
Сообщений: 342
Статус: Offline
Цитата (STALKER)
Джипер с корочкой радио любителя это вообще страшная сила, прямо как  морская пехота с миномётами. Их не остановишь.
Ай-да, молодца!  СИЛА !!!


Сообщение отредактировал Nik - Суббота, 02.02.2013, 08:30
 
ROMДата: Суббота, 02.02.2013, 11:33 | Сообщение # 9
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Цитата (STALKER)
Почитай на ОРМ
почитал и ответил wink

куча текста на многих форумах, толку не много.

я вообще остаюсь при идее создания попугая в каждом регионе на одной частоте.
 
STALKERДата: Суббота, 02.02.2013, 11:50 | Сообщение # 10
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
ROM, читая форумы смотрю на мнения людей. Мощнейшей поддержкой в данном проекте будет постановка реп на данной частоте, причём официально зарегистрированных. У нас это возможно, вопрос во времени переключения и оформления. Единственное что, они должны быть без субтонов и не передавливать друг друга.

Сообщение отредактировал STALKER - Суббота, 02.02.2013, 11:51
 
ROMДата: Суббота, 02.02.2013, 11:57 | Сообщение # 11
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Цитата (STALKER)
Мощнейшей поддержкой в данном проекте будет постановка реп на данной частоте
воот где истина зарыта. 
я изначально это зарядил на СВфоруме, но как всегда начались какие-то виртуальные теоретически проблемы, в виде наложений, помех, прочего...

я вообще предложил ничего не строить, а переключить имеющиеся, так никто и не отозвался.

в нашем случае не хочу сразу всё бросить и переключиться, жду поддержки других регионов, как только пойдут поддержки о создании джипорепоканала - мы уже первые в списке.

возникает ньюанс - джипперы первоначально не адекватно (как и все нормальные люди) реагируют на работу попугая, типа "а чё это я говорю и сам себя слышу" - но это дело наживное и со временем людям свойственно адаптироваться.

Касатка очень правильно сказал, что лучше 434,700, а я говорю, что лучше ещё выше, т.к. попугаи и вообще весь эфир ЛПД до 434,700 страдает от автомобильных сигнализаций.
 
STALKERДата: Суббота, 02.02.2013, 12:35 | Сообщение # 12
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
700 чище, не спорю. Но на фоне всего происходящего Крым вывел 600. Мы плавно начали присоединяться. Пусть так и будет.
 
ROMДата: Суббота, 02.02.2013, 12:51 | Сообщение # 13
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
что определили, то уже определили, если и есть какие-то свои соображения, то не стоит их вываливать, как это на ОРМе происходит.
все свои виды я неоднократно повторил.

Сталкер, вижу ты формируешь список поддержавших идею джипоканала, тут основное, что бы люди не просто написали на форумах, что "МЫ ЗА, эгегей, давайте", но и практически настроили свою рации на частоту и что б всё не закончилось большими красными буквами на страницах форумов.
www.fosu.at.ua - Федерация 4х4 Луганск - можешь смело добавлять
Завтра едем на покатуху, резервная частота будет 434,600.
 
STALKERДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:38 | Сообщение # 14
Группа: Загонщики
Сообщений: 13
Статус: Offline
Супер, спасибо.

Добавлено (03.02.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Ну что, движение набирает ход
Поддержка радиолюбителей http://cbradio.com.ua
Клуб автопутешественников http://autotour.com.ua
Интернациональный Нива Клуб http://www.niva-club.net
Крым 4х4 http://www.krym4x4.com
Крым 4wd.rk  http://4wd.rk.ua
Донецкий клуб любителей бездорожья http://www.offroad.dn.ua
Федерация 4х4 Луганск http://fosu.at.ua
Луганский клуб 4х4 http://lugaxod.at.ua
Днепропетровского клуба "Off-road club 4x4" http://club4x4.org.ua
Черновицкий клуб 4х4 http://uaz.at.ua/
Херсонский клуб любителей бездорожья Союз http://soyuz4x4.com.ua
Черновицкий клуб экстремального автотуризма. http://bukovina4x4.com

Добавлено (04.02.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Встречаем
Авто-мото комиссия Одесской областной федерации спортивного туризма Украины http://oofst.od.ua/

 
ROMДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:51 | Сообщение # 15
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
STALKER, тебе памятник поствят, через несколько лет )
Сегодня дошил в рации частоту, теперь нет раций без 62 ЛПД.
Чуток не удобно, то с 59 на 62 переклацивать, на 2 раза больше нажимать.

Как успехи с попугайным движением?
Эхх если б все репки были на одной частоте, то вообще джипперам кайф и думать не надо.
 
ФЕДЕРАЦИЯ 4х4 ЛУГАНСК » ФЕДЕРАЦИЯ 4Х4 ЛУГАНСК » ДЖИП-НАПРАВЛЕНИЕ 4х4 » Унификация джиперской УКВ частоты (434.600 без субтона)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: