ЛУГАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 4x4

ОХОТА & РЫБАЛКА

ФЕДЕРАЦИЯ ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА
В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


↓ ЧАТ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФЕДЕРАЦИЯ 4х4 ЛУГАНСК » ФЕДЕРАЦИЯ 4Х4 ЛУГАНСК » Мероприятия 4х4 » 2 этап КВУ 2013 - ДОНБАСС-ТРОФИ (17-19 мая)
2 этап КВУ 2013 - ДОНБАСС-ТРОФИ
белыйДата: Среда, 08.05.2013, 10:02 | Сообщение # 16
Группа: Джиппер
Сообщений: 20
Статус: Offline
ROM, я справился.
 
ROMДата: Четверг, 16.05.2013, 01:16 | Сообщение # 17
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Старый добрый Туризм обещает быть жарким yu
Бобра не успеваем укомплектовать surprised
 
DanziДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:26 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
День первыйДень второй.
 
VladДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:39 | Сообщение # 19
Группа: Джиппер
Сообщений: 110
Статус: Offline
Danzi, А видео будет?
 
tohashДата: Пятница, 24.05.2013, 18:23 | Сообщение # 20
Главный инженер
Группа: Джиппер
Сообщений: 56
Статус: Offline
а вот так настоящие профессионалы "завоёвывают" первые места...

жаль что видео не четкое - далеко было...

а вот они же 10 секунд спустя - на ниве НЕТ номеров участника и рекламной атрибутики



Сообщение отредактировал tohash - Пятница, 24.05.2013, 18:30
 
ROMДата: Пятница, 24.05.2013, 19:11 | Сообщение # 21
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
это ребята на 1м месте в Туризме, жаль что только у вас хватило клепки снять такой момент на видео.
 
BestДата: Суббота, 25.05.2013, 08:39 | Сообщение # 22
Группа: Джиппер
Сообщений: 6
Статус: Offline
Причем таким образом была взята бОльшая половина точек.

Сообщение отредактировал Best - Суббота, 25.05.2013, 08:40
 
Вован2010Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:20 | Сообщение # 23
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
на Азимут вешайте. н е к р а с и в е н ь к о, если так....

Добавлено (27.05.2013, 12:20)
---------------------------------------------
..а по ходу - протеста не было...орги не причем...на каждую точку суддю не поставишь...

 
ВОВАНДата: Понедельник, 27.05.2013, 15:14 | Сообщение # 24
Группа: Джиппер
Сообщений: 10
Статус: Offline
Зато отчётливо видны наклейки Азимут-трофи 2012
Какая точка?44я?


жизнь за гранью формата

Сообщение отредактировал ВОВАН - Понедельник, 27.05.2013, 15:16
 
BestДата: Понедельник, 27.05.2013, 15:44 | Сообщение # 25
Группа: Джиппер
Сообщений: 6
Статус: Offline
Точка 43.
А по-поводу протестов и прочей лабуды на донецком форуме Rabbit хорошо сказал:
"С другой стороны, думаю, подобные "разборки" в форуме важнее результата. Потом понимаешь, с кем стОит бухать, кому аплодировать, кому жать руки и обниматься при встрече и расставаниях... Цена то вопроса - китайский кубок. А уважение можно потерять навсегда."
 
Вован2010Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:28 | Сообщение # 26
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата (Best)
Точка 43. А по-поводу протестов и прочей лабуды на донецком форуме Rabbit хорошо сказал: "С другой стороны, думаю, подобные "разборки" в форуме важнее результата. Потом понимаешь, с кем стОит бухать, кому аплодировать, кому жать руки и обниматься при встрече и расставаниях... Цена то вопроса - китайский кубок. А уважение можно потерять навсегда."
Сто в гору!!!! А на каком форуме еще это есть? Этот как то мало читают не местные. Я представляю разочарование 2 места. Первое есть первое. Да еще и из России братаны приехали. да и третье тоже. Андрюха ради третьего 80ку "убил"...и уж точно не изза китайского кубка!
 
BestДата: Вторник, 28.05.2013, 08:27 | Сообщение # 27
Группа: Джиппер
Сообщений: 6
Статус: Offline
http://www.offroad.dn.ua/forum/showthread.php?t=3972&page=9
 
Вован2010Дата: Среда, 29.05.2013, 10:11 | Сообщение # 28
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
что касательно спецучастков - я бы помощь там запретил вообще. Если сам не вылазиш - проси помощи у оргов - а они уже будут смотреть сколько снять баллов. А так любой спецучасток пройти может простая Жига зацепившись за ТР3. Тоже проход...а что..добрались до берега и нормуль... Но все же не этого ждут - ждут борьбы и готовность экипажа к конкретныи условиям - к чему все и готовят и машины и такелаж. А так можно и без всякой подготовки 10 балов хапнуть за 5 мин, в то время как ктото честно сам час возится.
 
ROMДата: Среда, 29.05.2013, 15:57 | Сообщение # 29
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Полностью помощь нельзя запрещать, но по спецучасткам помогать только машинами одной категории - это вполне приемлемо.

В ситуации с помощью зрителей и созданием помех участникам неоднократно, одним и тем же зрителем - не вижу логики в ожидании протеста от участников, т.к. есть такое негласное правило "Орг всегда прав", вот тут уже интересно на что он закрывает глаза, а на что нет.

С таким подходом можем организовать группу поддержки из своих людей, заливать им точки и пускать на трассу таскать своих друзей. 10 зрителей будут тащить 3-х участников и пофигу будут протесты или нет... (как таковых протестов еще никогда и небыло!)
Так же одна машина участника с двумя лебедками и 200 метрами удлинителей способна вытащить своих туристов по любым спецучасткам, т.е. жертвуя временем одного Харда подтянем пяток своего Стандарта на тумбочку....
 
Вован2010Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:53 | Сообщение # 30
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
ну вообщем Да! Хотя мне кажется всетаки тогда разная бальность должна присутствовать. Взял сам -10 балов. А помогли - судьи должны снимать балы в зависимости от того сколько тянули, скоко раз дергали. А то как то несправедливо получается - сам взял..мучался с якорями лебедками - 10 балов...и пол участка протянули - тоже 10 баллов. Я бы еще тому кто помогал плюсовал балы от того кому помогали. Вот тогда - знаешь на что тратишь время. Помог -  плюс 3 балла например - это что точку лишнюю взял. А от того кого тянул - минус три! Стимул так сказать. Вот это справедливо!!! Вобщем я за дифферинцированный подход. В крайности тут низя бросаться. Надо перед оргами ставить эти вопросы, а не то будет это все порождать ненужную грызню. А это нам надо??? тем более все это решаемо и можно совершенно четко всё выписать в регламент. И не будет никаких обид и споров. Ведь часто просят помощи именно для скорости прохождения. Не хотят трахаться с якорями и т.д.(а иногда просто такелажа нет!!!). И как тут оценить??? Протянули - 10 баллов и сам прошел 10. Нее нее что то тут не так!!! Надо Жеке писать, Верховодову, Карпову..садится и решать. Например у меня конкретное предложение - разбить СУ на отрезки соответственно бальности. Тога сам взял 4 отрезка- 8, на одном помогли - соответственно -2 тебе и +2 тому кто помог. Вот это справедливо и математически высчитываемо, что не будет порождать споров - сколько суддя с тебя снял и почему. А если весь СУ тебя тянули - не обессудь - зачет прохождение но балов НОЛЬ. а за что их давать???? Ну как то так. Давайте высказываться и обобщать!

Добавлено (30.05.2013, 09:53)
---------------------------------------------
..да не сказал - Рома прав! - запретить помощь другими категориями. Только участниками соответствующего СУ!

 
ФЕДЕРАЦИЯ 4х4 ЛУГАНСК » ФЕДЕРАЦИЯ 4Х4 ЛУГАНСК » Мероприятия 4х4 » 2 этап КВУ 2013 - ДОНБАСС-ТРОФИ (17-19 мая)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: