ЛУГАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 4x4

ОХОТА & РЫБАЛКА

ФЕДЕРАЦИЯ ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА
В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


↓ ЧАТ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wild Boar Challenge в формате RFC от СливаКлуба 4х4 15-17 ию
Ducalis04Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Группа: Загонщики
Сообщений: 1
Статус: Offline
ВПЕРВЫЕв Украине,гонка в формате Rainforest Challenge.
 
СливаКлуб 4х4 приглашаетучастников и зрителей с 15-гопо 17-е июля 2016 года, наПервый Этап Национальной Серии Украины по Триалу, приподдержке Федерации Автоспорта Украины, подназванием «Wild Boar Challenge 2016».   
 Вас ждут сумасшедшие серии спец-участков и"сумеречная зона" между локациями.
 
Формат этой гонкибудет интересен не только участникам, но и зрителям! Все спец участки будут
находится в непосредственной близости друг от друга и вы сможете с легкостью
наблюдать за всеми классами автомобилей!

Сайт организаторов https://sliva4x4.com/forum/32-wild-boar-challenge-2016/
Как
проходит этот формат гонки в Малайзии, можете посмотреть в презентационном
ролике.




Сообщение отредактировал Ducalis04 - Четверг, 17.03.2016, 18:58
 
NikДата: Четверг, 17.03.2016, 17:52 | Сообщение # 2
Группа: Джиппер
Сообщений: 342
Статус: Offline
Спасибки за приглашение. В следующий раз думаю получится!
 
ТуристДата: Среда, 23.03.2016, 18:32 | Сообщение # 3
Группа: Джиппер
Сообщений: 27
Статус: Offline
Да. Хочется, на колится!
 
ROMДата: Понедельник, 25.07.2016, 12:21 | Сообщение # 4
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Нежданчик. 2 года толком не выбирались никуда, неспешно готовили машину и постоянно думали выехать хоть куда-нибудь.
Читаю ORM...  RFC под Харьковом - да ну не правда, одно название... смотрю регистрацию - почти никого толком нет, точняк одно название для пафоса... проводит Слива клуб - ясно, что что-то будет в этом стиле и не больше. Нам надо болотце, соревновательный ритм и вообще часто смотрел культовый фильм про RFC, одно из любых видо на yotube, в общем кинулись машину попробовать, слабые места поискать.
Заранее согласовываю с организатором о своём опаздывании на регистрацию, скрепя зубами мне дают положительный ответ, на дальнейшие вопросы за  3 дня до старта в viber постоянно оперативно и активно отвечают, радует и настораживает)
В лагерь два заезда - один по селу, второй по полю. Мы на жёсткой сцепке, оба 4х4, нафиг нам село, "я знаю короткую дорогу", видим заскок с трассы и табличку с указателем 4х4.
На первом же подъёме тягач уверенно останавливается и шлифует. Расцепились,
едем дальше оба на шоссейке, заезд полем начинает радовать своими прелестями,
дождик моросит, смеркалось.
В лагере довольно не
мало машинок участников, первое что бросается в глаза подготовка у винч
категорий очень даже ничего, настроение поднимается.
Регистрацию сделали как обычно, очередей нет, бумажек вроде не много, в viber режиме Илона подмогла заранее, фотографии с принтера не приняли с вопросом "А что в Луганске цветной краски нет?", вот вам мыло - туда скинете.
Успеваем на брифинг, ну думаю щас начнётся....а как считать? что за пенализация? как будут то сё делать....Эрик коротко и чётко начинает рассказывать, первое что радует "Мы ничего не будем менять, если кому-то что-то не нравится, выслушаем
отзывы и в следующий раз учтём"
Участников не так уж и мало, вопросов толком ни у кого нет, Эрик в шоке. Странно, но всё предельно понятно.
Знакомлюсь с Дукалисом - даёт ориентир куда ехать на ночлег.
Совсем рядом, с хорошим и быстром доездом, вполне приличная общага, чистая за 100 грн с носа, закрытый паркинг, в общем здорово. Устаканиваем доезд, вырубаемся.
Спасибо всем, кто дочитал, рассказ затягивается:
Стартовка как всегда часто затягивается, минут 30 курим, слушаем микро брифинг.
Старт - никто никуда не летит, осматриваемся куда мы попали.
Ищем свои СУ, на первом уже кто-то пошёл, за ним занимают очередь, на втором та же фигня, начинаем ускоряться, на первом свободном, заходим, с лебедой  выпрыгиваем из ямы, время минут 5 потратили, нормуль, интересно и бежать сразу никуда не надо сломя голову. После опыта езды на тяжеловесах- хихикаем как же там будет жопно на УАЗе. Далее второй СУ, опять на бодряке проскакиваем, остаётся три СУ и времени часа 3-4, понимаем что надо не просто брать СУ, а максимально быстро, готовиться, что бы на точке не тупить.
Идём на следующий, по камышам кольцо, вода, грязь...короче всё как надо, заезжам в чащу, садимся, кидаем трапы и получаем первый плод от поставленной цели, всплыват косяк по нашей Гитаре - мы заднеприводные, как так? на ровном месте, не рвали, всё ж стандартно без фанатизма.  Время ещё есть, якорь есть, жопа крутит в два колеса. Через 10 минут время заканчивается, сидим, иду к маршалу - нам же эвакуацию пообещали, а ну попробуем. В трофи обычно только участники другу другу помагают, если орг выковыривает, то это по сути сход. По этому формату это только пенализация, интересно в общем.
Приезжает дядька, становится якорем, но рядом есть деревья "а у вас лебеда есть?", не говорю, давай мне эвакуацию, с лебедой я и сам могу.
Вываливаемся на сушу, вокруг народа куча, участники протискиваются кто-куда, движуха ...- а мы стоим(( Из запчастей как раз только 2 привода взяли, валим в лагерь, это не далеко, что очень удобно, весь день ещё впереди, на сумеречную зону
по-любому надо успеть.
Замена привода минут 10, мы снова в строю.
Опять болото, но ещё и с подъёмом как на первой точке, неее, давай наверно походим, подумаем более детально. Разложили стратегию, зашли на СУ всё по плану, ещё минут 5 и опять полуось говорит алес, да ну нафиг! Заднеприводные на лебеде выходим, в нормальное время укладываемся, но уже начинается истерика, как так, это что ещё за слабое место...по характерным щёлканьям все мысли сводятся к тому, что автохабы - это и правда реальный гламур, а мы как никак не в стандарте катаемся. Ещё есть привод, в запасе и именно тот, что на этот раз дал сбой. Едем на выход со спецучастков, видим один облеплен зрителями, не пропихнуться, он совмещён с Хардом и про него наслышаны от участников, заходим на старт и сливаем его, получаем второй DNF, минимальную пенализацию, всем спасибо. Нам надо готовиться к сумеречной зоне. По итогу у нас 2 DNF и 3 три СУ с нормальным временем.
Кидаем вторую ось, на этом запас приводов иссяк, и так повезло что эти есть. Решаем заварить хабы наглухо, ОРГи при первом ремонте дали знать что со сваркой помогут если что. Как хаб разобрать и что там варить оба без дупля. Раскрутили, куча каких-то шайбочек, пружинок, стопоров, колец... пару шлицевых соединений увидели, ну вот явно их надо сделать одним целым, ждём хлопца у которого есть сварочник. Пока ждём вытряхиваем половину деталей и собираем хаб в защёлкнутом состоянии, по сути то что нам и надо.
В лагере 3 кабинки с душем, 4 крана с водой, выездная кухня так же под боком, удобства так же присутствуют на отдельной полянке. Всё это радует и помагает, пользуемся этими благами цивилизации.
Пора ехать на старт Сумеречной зоны. Подходит резвый и бурно настроенный парень:
- у вас что с навигацией?
- да вот скотчем на торпеде китайский планшет, ну и в телефоне тоже есть. Картам только лет 50.
- а вы в трофи вообще как? ездили?
- та немного)) чото придумаем
- понятно, я в призах иду, мне надо быстро... ну вы и припарковались пацаны, вы хоть отсюда выедете? вы ж без передка?
- да слепили, не потеряемся
- у вас хоть фотоаппарат есть?
- ага, полароид
- понятно (уходит опечаленный)
Нашего третьего в группе пока нет, да и ладно. Иду получать точки, орги говорят что наш третий боец очень даже уверенно валит. Короче мы такие себе якорь для команды))
Команды собирают максимально разноплановые что б было максимально сложно идти вместе и помагать друг другу и это реально верное и интересное решение. Мы типа якорь, ну ну... Видим нашего третьего - УАЗ котлета, его выковыривать нашей
блохой будет тяжкова-то в случае чего, багетка в группе тот ещё помощник.. забиваю
точки. Штурмана с группы подбегают, шо как забивать спрашивают, старт на носу,
нам предлагают ехать замыкающими, нормуль думаю, задолбала уже эта навигация,
даю Шуме в УАЗ рацию на случай косяков по маршруту.
Первая группа точек откровенно радует, абсолютно равные по сложности 4 точки из которых нам надо выбрать одну и всем её взять по правилам трофи. Очередей никаких нет, все ровненько выстраиваются, каждая группа по своему занимается.
Без глобальных усилий, с лебёдками берём точку, фоткаемся на два фотоаппарата, наш полароид выручал не раз, у Шумы обычная мыльница, но с фотографом нам точно повезло, ещё б Илюхиса нам.
Дальше больше, надо ехать...погнали, УАЗик говорит, да я тут как бы не очень уж и еду, давайте не спешить, смотрю под ноги, а дальше торфянник, условия продолжают радовать, якорей валом, багетка носится по всему лесу, что-то ему надо бегом-бегом, ну да ладно, идём по лесу, берём точку, дальше говорю УАЗу, что нам после него по торфу совсем плохо, давай меняться позициями. В суматохе забираю у Шумы свою рацию и успешно оставляют где-то на корм червям в торфяннике. Теперь наш экипаж без связи и все наши экипажы только между собой на говорилках.
Выбрались на грунтовку, смеркалось, участники подтягиваются, надо двигаться дальше. Багетка планирует маршрут, чото там сбилось в его Монтане:
- короче куда ехать? нам вот туда, или не, вон туда...
- не, нам точно надо это направление, а у тебя какие карты в Монтане?
- у меня тут ВСЕ карты, только чо-то оно непонятно ... ты знаешь куда ехать?
- да
- веди
Наваливаем по грунтовке, сзади никого, возвращаемся, другие группы нас обходят. Видим УАЗ с оборванным топливопроводом и лужей бензина .. чинятся. Срезают уйму травы с трансмиссии, ферму кролей можно месяц кормить.
Далее весёлые поиски ночных точек, суть точек в доезде, сложность на взятие есть, но не критичная, каждый справляется самостоятельно, доезды местами жёсткие,  в соседних группах выковыривают друг дружку.
Периодически наша Багетка
переживает что едем не туда и диалог сводится такой:
- подожди, вот смотри у
меня вот показывает нам надо туда, ты точно не ошибся?
- я когда ошибусь - я скажу
- хорошо, я понял
Далее вопросов по навигации, он не задавал.
Выходим из одного лесного замеса, идём первые, наши подтягиваются, мы разуваемся, пока они нагоняют нас мы обуваемся, говорю давай качнём правое, да нафиг надо, погнали, Багетка в догонку:
- ты понимаешь, что если опять разуешься, то тебя будет бить 5 человек?
- нормально, погнали, давайте быстрее
Через пару км разуваем правое, обуваемся опять на джеке и без подрыва, никто никого не бил правда.
Остаётся последний перегон по Днепровской трассе (или как там она называется не знаю). Новый асфальт в две полосы в каждом направлении, в навигаторе у меня там поле, говорю Багетке что б выводили отсюда,я только по полям могу)) у меня автобанов в навигаторе нет, карты Генштаб их не знают.
Возвращаем как раз в разрыв на трассе как мы заходили в лагерь на сцепке полями. Темень, разрыв не видно толком, никто не верит что нам надо в поле уходить, типа надо в село....но никто не спорит, увидев пролёт проходим спокойно, знакомые дороги..
Времени час или два в запасе, финальная точка не далеко от лагеря, маршрут очень интересный по итогу.
Местами было рубилово, расходились с другими группами, на разбитый колеях, на
точках никаких очередей не было, каждый выбирал себе свободную и группой брали,
все довольны, компания что надо.
Флешку сдали одну, наш фотик и сменная батарея были успешно не заряжены, так что Шума всё сделал как надо.
На утро бодрячком, косяк с приводами вроде устранён, хабы теперь full on, по-идее не порвутся гранаты, но надо аккуратно. Понимаем что у нас результат так себе, но и ехали не за ним -машина в первой гонке по сути да и мы подздулись с такой паузой.

Первый СУ уже занят ранее стартущим экипажем, идём далише - какие-то колёса от Т150, триал какой-то жестковатый, находим более ровную грязевую ванну, подлетает наша Багетка:
- здарова, пацаны, пустите? Я тут щас быстренько…
- давай, мы не спешим никуда
Пролетает и уносится дальше.
Берём СУ, не больше 10 минут.
Возвращаемся на другой СУ, там опять наша Багетка, грязи уже больше, кто-то лебедится.
Багетка:
- пацаны, я вас могу пустить, но мне там после вас совсем плохо будет
- давай уже едь, ещё не вечер
Багетка садится, лебедится, выходит, забрал корнет унёсся в чащу.
Размотали кевлар, зацепили новый гаситель (надо запатентовать его), на лебеде пол участка проходим, с машины один выйти для помощи не может, у него видите ли дверь не открывается, в грязи придавило.
Уходим на другой берег, видим 14 СУ, он совмещён с Хардом, там интересно, но кто его за 20 минут возьмёт – да никто, ладно. Дали б часа два на поковыряться, я б там весь день по кругу катался, а так извините, вернёмся позже и посмотрим что тут будет.
Смотрим дальше - там триал жёсткий с виду, решаем пока пропустить, Нива решается, смотрим их старания, ребята укладываются в 18 минут. Красавцы, мы пока напрягаться не хотим)) Дальше находим участок, где ничо так с виду, туда
сюда, щас мы быстренько…в итоге опять на лебеде, минут 10 и свободны, за 2 минуты не вышло судьбу нае...ть. Едем под мост, где наслышаны за утопленников и как там всё плохо. Да есть место где нам никак нельзя быть, если нырнём – слив гонки и машины. Пару часов брожу по речке вытаптываю маршрут, решаем брать-небрать, Наша Багетка прилетела, старт и сразу финиш отбил, получил свой DNF и
унёсся в чащу. Нива без задней полуоси решает рубиться, смотрим, проходят яму
стороной и уверенно садятся на развороте, время прошло, просят эвакуацию.
Обсуждаем свой мега план, завожу машину, тут у пилота сносит крышу, уверенно
идёт и там где ему по плану остановиться и якорить он срывается, сносит меня, переезжает ногу, я в шоке, пролетает яму боком, дальше говорю ему, что сам решай, начал понтить так и продолжай дальше сам, сносит ленту гнёт ляду в развороте, назад так же перепрыгивает, я волочусь на финиш не по СУ, маршалу говорю что мы всё, тот ничо не поймёт, жду машину, нет его, возвращаюсь в СУ, стоит в раскоряку….мы опять заднеприводные, лебедимся, выходим, в корнете 5 минут времени и зачёркнутый DNF!! как так? а  это маршал подумал что мы просто передумали и что то быстро вернулись. Тут заносится Джимник, посмотрев на наш метод и делает почти то же самое но за 3 минуты и без штурмана на СУ, очень ярко, быстро и чётко, зрители в  овациях, три часа тишины, до этого пару утопленников, одни DNFы и в итоге две блохи перепрыгнули все эти сопли.
Смотрю на ногу, боюсь что б не было накола, вроде всё целое, кроме привода, да и хер с ним.
У нас ещё  остаётся один триал, где ребята на ниве 18 минут рубились довольно грамотно, потом 14 участок где за 20 минут разве что пешком можно
походить и колёса от Т150 - говорят жёсткий триал.
Решаем делать как минимум все DNF ну и поглазеть, зрелищ вокруг хватает.

На триальной встречаем нашу Багетку, тот по своей схеме прилетел-улетел. Говорил всял СУ за 51 сек, хотя я и щас непойму как так.
Мы стартуем, выхожу, пилоту говорю ехать самому, как он под мостом решил самодеятельность заниматься так и тут, мало ли - может и повезёт.
Заваливается сам, горки после Нивы уже подсбиты, наша Багетка чуток
укатала, в общем проходим, там где надо передок - выручает лебеда, у нас около 10
минут. Сливаем 14 СУ, на обратном пути, так туда толком никто и не сунулся как
сказали маршалы, что вполне логично.
У нас пару часов в запасе, смотрим СУ "Колёса". В целом не сложно, если есть трапики, а у нас они есть. Так же якорь орги поставили. Либо пробуем так, и все шансы DNF (как только что фортануло тут уже не выйдет) либо …чиним опять привод, собираем из остатков один и пробуем уже гарантировано. Часик возни, лагерь в
минутной досягаемости.
Заходим на "Колёса", проходим их довольно быстро, опять теряем привод, что уже вообще не новость.
Пока шли на этот СУ, якорь уже уехал, но заметив нас вернулся. До финиша почти час и как я понял на "Колёса" не многие стремились. У нас опять неплохое время на СУ, опять заднеприводные и опять всё понравилось.

По итогу гонки поразило, как орги чётко рассчитали все СУ, нагрузка для Рейда была именно нужная, без лебеды нереально, но и не убийство, если подготовиться, в Харде смотрел не много (времени в целом много, рубилова мало, но свободного времени на поглазеть не было), но со стороны там всё жёстче и видимо так же им хватало 20 минут. 14 участок вне конкуренции – там для маньяков, СУ некто не обязывает брать все. Как я понял Итальянца удивило что - как так Рейд местами едет с Хардом, что нам нравится и вполне привычно, мы и в Туризме (это в прошлом было Рейдом) ходили по трассам ТР3, кто был в Стаханове - поймёт.  Но судя по формату гонки я с Итальянцем так же согласен, это весело и интересно, но не вписывается в формат, т.к. Хард на СУ из Рейдовой сложной точки делает Хардовую довольно жестяковую и чем дальше тем хуже последующим Рейдовикам и тут страдает показатель по этой категории, а всё решают минуты и секунды.
Так же удивительно чётко рассчитана Сумеречная зона, маршрут
очень яркий, доезды и места трофийные, мы финишировали где-то за час-два вроде,
задача не в скорости прохождении, а в целом в командном финише – это так же
новое и полезное и здорово интересное. Как рассчитали время доезда что именно 7 часов, для меня так же загадка.  По командам не понял Джимника и двух Квадриков в его команде, извините ребята, но вы не смогли оценить всей прелести Сумеречной зоны, вам по-идее было совсем скучно.
Организация лагеря и брифинг на очень приличном уровне, всё
просто и чётко, не знаю что критиковать, разве что в туалетах бумаги не было))
Проживание, поселение и география лагеря относительно СУ понравились своей компактностью, перегонов никаких, только спортивная езда.
Зрители – это беда, без них нельзя и с ними это трандец, детвора бегает,  недоджипперы шоркаются, на некоторых СУ не протолкнуться, терпимо и повезло, что приехало не много участников, меньше было бы грустно, больше – передавили бы друг друга.
Судейство – тут откровенно скажу, что для первого раза вообще здорово, участники сами первый раз, судьи тем более, надеюсь в будущем более равноценное судейство на всех СУ.
Были моменты где мы видели разные нарушения, может сами чего-то не знаем, и там всё верно, но так же сами не без греха - лебедился один раз без коры, кору оставил на СУ с психу, когда меня сбили и это в пенализации не отражено, т.к. маршал не видел тот участок СУ, так что есть над чем работать и в этом формате крайне необходимо.
Фуршет и награждение в ресторане и я не совсем понял. Проведено
правда со вкусом, но в лагере под тарелку супа более привычно, на вкус и цвет
как говорят…
Чувствуется действительно новшество в движении, банальное ориентирование,
«фотоаппарат, навигатор, погнали быстрее, у нас финиш через 7 минут, поднажми»
уже приелось, даже с учётом что у нас был перерыв 2 года.
Надеюсь будет следующий раз, ОРГи сами решат что им надо подправить
в консерватории и приедет больше старых волков трофийной жизни страны. В нашей
категории было 8 экипажей, конечно все не могут быть чемпионами, но пара
нив и джимник впечатляли здорово, не ожидали что получится их обойти.

Возможно есть более интересные гонки, в ЧУ я почти не ездил, но мне как участнику большей половины Самарских Дебрей, Грязелечебницы, Володарок, Дикарей, Барсуков, Буймеровок, кубка Белгородской области, Осеннего леса и конечно же этапов КВУ из которого сложно высчитать вообще проспустил хоть одну или нет, есть с чем сравнить и эта гонка останется в памяти как одна из передовых, надеюсь переростёт в культовую и ОРГам будет так же фартить в организации на выхлопе.
 
SchumaДата: Вторник, 26.07.2016, 00:20 | Сообщение # 5
Группа: Загонщики
Сообщений: 1
Статус: Offline
От нашего Экипажа видосик с Секций :)  

 
NikДата: Вторник, 26.07.2016, 19:46 | Сообщение # 6
Группа: Джиппер
Сообщений: 342
Статус: Offline
Ничё-так отчётик получился, интересненький !  Молодца ! Ждемс кина!
 
ROMДата: Воскресенье, 07.08.2016, 21:17 | Сообщение # 7
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
первый день - немного показали, но в целом обстановка понятна

 
ROMДата: Среда, 10.08.2016, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
Итоговое видео - оператор за нами не успевал))

 
BaikonurДата: Воскресенье, 14.08.2016, 05:22 | Сообщение # 9
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
Зачитался прямо отчетиком РОМа!)) Молодцы!
Видео только у меня не видится что-то...((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: