2 этап КВУ 2013 - ДОНБАСС-ТРОФИ
|
|
белый | Дата: Среда, 08.05.2013, 10:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ROM, я справился.
|
|
| |
ROM | Дата: Четверг, 16.05.2013, 01:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
| Старый добрый Туризм обещает быть жарким Бобра не успеваем укомплектовать
|
|
| |
Danzi | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
| День первый. День второй.
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Danzi, А видео будет?
|
|
| |
tohash | Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:23 | Сообщение # 20 |
Главный инженер
Группа: Джиппер
Сообщений: 56
Статус: Offline
| а вот так настоящие профессионалы "завоёвывают" первые места...
жаль что видео не четкое - далеко было...
а вот они же 10 секунд спустя - на ниве НЕТ номеров участника и рекламной атрибутики
Сообщение отредактировал tohash - Пятница, 24.05.2013, 18:30 |
|
| |
ROM | Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
| это ребята на 1м месте в Туризме, жаль что только у вас хватило клепки снять такой момент на видео.
|
|
| |
Best | Дата: Суббота, 25.05.2013, 08:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Причем таким образом была взята бОльшая половина точек.
Сообщение отредактировал Best - Суббота, 25.05.2013, 08:40 |
|
| |
Вован2010 | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
| на Азимут вешайте. н е к р а с и в е н ь к о, если так.... Добавлено (27.05.2013, 12:20) --------------------------------------------- ..а по ходу - протеста не было...орги не причем...на каждую точку суддю не поставишь...
|
|
| |
ВОВАН | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 15:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Зато отчётливо видны наклейки Азимут-трофи 2012 Какая точка?44я?
жизнь за гранью формата
Сообщение отредактировал ВОВАН - Понедельник, 27.05.2013, 15:16 |
|
| |
Best | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 15:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Точка 43. А по-поводу протестов и прочей лабуды на донецком форуме Rabbit хорошо сказал: "С другой стороны, думаю, подобные "разборки" в форуме важнее результата. Потом понимаешь, с кем стОит бухать, кому аплодировать, кому жать руки и обниматься при встрече и расставаниях... Цена то вопроса - китайский кубок. А уважение можно потерять навсегда."
|
|
| |
Вован2010 | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата (Best) Точка 43. А по-поводу протестов и прочей лабуды на донецком форуме Rabbit хорошо сказал: "С другой стороны, думаю, подобные "разборки" в форуме важнее результата. Потом понимаешь, с кем стОит бухать, кому аплодировать, кому жать руки и обниматься при встрече и расставаниях... Цена то вопроса - китайский кубок. А уважение можно потерять навсегда." Сто в гору!!!! А на каком форуме еще это есть? Этот как то мало читают не местные. Я представляю разочарование 2 места. Первое есть первое. Да еще и из России братаны приехали. да и третье тоже. Андрюха ради третьего 80ку "убил"...и уж точно не изза китайского кубка!
|
|
| |
Best | Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 6
Статус: Offline
| http://www.offroad.dn.ua/forum/showthread.php?t=3972&page=9
|
|
| |
Вован2010 | Дата: Среда, 29.05.2013, 10:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
| что касательно спецучастков - я бы помощь там запретил вообще. Если сам не вылазиш - проси помощи у оргов - а они уже будут смотреть сколько снять баллов. А так любой спецучасток пройти может простая Жига зацепившись за ТР3. Тоже проход...а что..добрались до берега и нормуль... Но все же не этого ждут - ждут борьбы и готовность экипажа к конкретныи условиям - к чему все и готовят и машины и такелаж. А так можно и без всякой подготовки 10 балов хапнуть за 5 мин, в то время как ктото честно сам час возится.
|
|
| |
ROM | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Егерь
Сообщений: 939
Статус: Offline
| Полностью помощь нельзя запрещать, но по спецучасткам помогать только машинами одной категории - это вполне приемлемо.
В ситуации с помощью зрителей и созданием помех участникам неоднократно, одним и тем же зрителем - не вижу логики в ожидании протеста от участников, т.к. есть такое негласное правило "Орг всегда прав", вот тут уже интересно на что он закрывает глаза, а на что нет.
С таким подходом можем организовать группу поддержки из своих людей, заливать им точки и пускать на трассу таскать своих друзей. 10 зрителей будут тащить 3-х участников и пофигу будут протесты или нет... (как таковых протестов еще никогда и небыло!) Так же одна машина участника с двумя лебедками и 200 метрами удлинителей способна вытащить своих туристов по любым спецучасткам, т.е. жертвуя временем одного Харда подтянем пяток своего Стандарта на тумбочку....
|
|
| |
Вован2010 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Джиппер
Сообщений: 31
Статус: Offline
| ну вообщем Да! Хотя мне кажется всетаки тогда разная бальность должна присутствовать. Взял сам -10 балов. А помогли - судьи должны снимать балы в зависимости от того сколько тянули, скоко раз дергали. А то как то несправедливо получается - сам взял..мучался с якорями лебедками - 10 балов...и пол участка протянули - тоже 10 баллов. Я бы еще тому кто помогал плюсовал балы от того кому помогали. Вот тогда - знаешь на что тратишь время. Помог - плюс 3 балла например - это что точку лишнюю взял. А от того кого тянул - минус три! Стимул так сказать. Вот это справедливо!!! Вобщем я за дифферинцированный подход. В крайности тут низя бросаться. Надо перед оргами ставить эти вопросы, а не то будет это все порождать ненужную грызню. А это нам надо??? тем более все это решаемо и можно совершенно четко всё выписать в регламент. И не будет никаких обид и споров. Ведь часто просят помощи именно для скорости прохождения. Не хотят трахаться с якорями и т.д.(а иногда просто такелажа нет!!!). И как тут оценить??? Протянули - 10 баллов и сам прошел 10. Нее нее что то тут не так!!! Надо Жеке писать, Верховодову, Карпову..садится и решать. Например у меня конкретное предложение - разбить СУ на отрезки соответственно бальности. Тога сам взял 4 отрезка- 8, на одном помогли - соответственно -2 тебе и +2 тому кто помог. Вот это справедливо и математически высчитываемо, что не будет порождать споров - сколько суддя с тебя снял и почему. А если весь СУ тебя тянули - не обессудь - зачет прохождение но балов НОЛЬ. а за что их давать???? Ну как то так. Давайте высказываться и обобщать! Добавлено (30.05.2013, 09:53) --------------------------------------------- ..да не сказал - Рома прав! - запретить помощь другими категориями. Только участниками соответствующего СУ!
|
|
| |